Мы с детьми ушли на целый день в зоопарк, а Дима остался на хозяйстве и за час сделал то, до чего у меня руки месяц не доходили: навёл порядок на детских полках.
Вот бы ещё такой денёк, а то я уже полгода не могу шершавые буквы для Мартина вырезать...
Лео продолжает, а Мартин начал ходить на тренировки по капоэйре и, в общем-то, это всё, чем дети занимаются вне садика и школы. На большее ни ресурсов, ни желания нет ни у кого. Респект всем тем людям и их детям, которые посещают сто занятий в неделю, не очень понимаю, как это возможно. Хорошо бы еще Арто в бассейн поводить, конечно, но как пойдет, может, весной, когда больше сил будет.
А, да. От посещений скаутских сборов Лео в этом году отказался. А мы с Мартином и Арто ходим. Я рада, что можно с детьми приходить, потому что изначально народ из отряда был настроен очень строго, и даже Лео в прошлом году не хотели принимать, как первоклашку. Еще бы разрешили всей семьей в лагерь приехать... А иначе все лагеря мимо меня.
С садиком я сделала странную вещь. Я перед летними каникулами подписала договор с новым садом, чтобы Мартин пошел туда в ноябре. Я еще раз подтвердила свои намерения в начале года. А недавно поняла, что ... на фиг оно надо.
Ресурса вставать раньше на полчаса и на час-полтора в день больше тратить на дорогу у меня нет. Сейчас вроде образовался тот баланс, когда у меня хватает сил на всё, радости на всех. И Мартин вроде как полюбил свои будни в саду.
И, это чудо, конечно, при нынешней нехватке мест, но удалось отыграть всё назад. Пока я очень рада.
Арто на днях исполнилось пять месяцев и мы начали его прикармливать кашей, овощным пюре и фруктами. Он ест с удовольствием, кашу - так вообще с трясущимися от жадности руками и видом "почему вы раньше мне это не давали?!"
О, ещё важно: на шестом году жизни в Германии у меня здесь появились люди, которых я хочу регулярно видеть, с кем мне важно общаться, и не только потому, что у них есть дети.