crazy_koha (crazy_koha) wrote,
crazy_koha

Весенние каникулы. Часть 1.

У детей была неделя каникул. У Димы отпуска не случилось, как изначально рассчитывали, поэтому уехать не вышло опять. Но всё равно очень хотелось, чтобы дети отдохнули и перезагрузились. Разделю на два поста рассказ, чтобы не очень длинно было.

На прошлые выходные поехали в маленький велопоход. Сначала добрались на поезде до Мосбурга, потом вдоль реки Изар до Ландсхута и там переночевали. Изначально в планах было два дня поездки на велосипедах и немного иной маршрут, но Дима оставил рюкзак с фонарями и другим добром в электричке, пришлось сократить. И, если честно, Лео вполне хватило и 22 или 24 (по разным источникам) километров. Мартин тоже  утомился сидеть в велоколяске, сказал, что в следующий раз он будет ехать сам на велосипеде, гм. Ну а Арто сидел или спал в кресле и был вполне доволен происходящим. Конечо, мы часто останавливались.

Маршрут я нашла тут, а ravninamnet вселила в меня уверенность, что всё получится, она опытный велородитель. К другим кусочкам этого маршрута, надеюсь, мы ешё вернёмся.

Рюкзак через несколько дней нашелся, к нашему большому счастью. Нам очень хотелось взять с собой вещей по минимуму с собой, а получился даже супер-минимум в итоге.

Из излишков взяли с собой карнавальные костюмы для детей. Купили их накануне поздно вечером по объявлению. Мы предполагали, что в воскресенье в Ландсхуте может быть карнавал (аналог местной масленицы). Так оно и оказалось. Переоделись. Лео в рыцаря, Мартин в зелёное чудовище, а все остальные в что-то отдалённо напоминающее индейцев.

Лео переживал, что он без оружия, но всё решилось само собой. Поздно вечером в субботу, когда мы гуляли по Ландсхуту, я сказала что-то вроде "Ну  что, город Ландсхут, где нам тут взять меч?" и город тут же,  через пару минут, подсунул мне короткую расплющенную металическую палку от швабры с платмассовой ручкой. Очень по фраевски, по-моему. Лео сделал гарду из картонной рекламки гостиницы и меч был готов.

Переодеваться и чувстовать себя кем-то другим в толпе весёлых и переодетых людей оказалось здорово. Сам карнавал - шествие разукрашенных  людей и повозок по главной улице города - тоже интересно хоть разок посмотреть. Интересно, что почти все участники шествия воспользовались карнавалом как возможностью рассказать о своём бизнесе, политической или общественной позиции.

Было кое-что, что не понравилось мне, но очень понравилось детям. Участники парада разбрасывали сладости. Кучи конфет и пакетиков с попкорном летели на асфальт, а дети их собирали в специально заготовленные корзинки. Лео с Мартином складывали добычу в коляску и набрали 215 конфет. Дома они  рассортировали свои сладости по цветам и видам. Я разрешила оставить себе только пятьдесят, и они теперь каждый день уничтожают по одной конфете.

После карнавала погуляли по городу с дяденькой, который написал и предложил познакомиться через Димин инстаграм. Ландсхут - приятный городок с крепостью. Самое то, чтобы на один день выехать из Мюнхена, окунуться в баварский колорит.

После прогулки мы забрали велики, доехали до вокзала и около семи уже были дома.
Tags: lytdybr, Арто, Димко, Лео, Мартин

• (no subject)

Арто. Завтракает. Услышал голос дроза за окном: "Ой, что это? Птичка-музыка!" И прочирикал похоже: "Ти-ти-ти-ти-тии".:) Жалуется Лео и Мартину на…

Мартюнин рюкзак нашёлся на следующее утро. Я встала в шесть и уже собиралась выйти из дома, чтобы повесить объявление на заборчик у детской площадки,…

Сегодня присутствовали на сразу на двух информационных вечерах гимназий, через Интернет. Они шли совершенно синхронно, даже переходы от темы к теме…