crazy_koha (crazy_koha) wrote,
crazy_koha
crazy_koha

Categories:
У меня в этом году в телефоне появилась куча дурацких чатов: родительский комитет, финская школа, учителя финской школы, скауты, что-то ещё. И все эти всплывающие сообщения вкупе с Арто, который носится по дому и разносит дом там, где я в не прибираю в данный момент, вызывают у меня приступы такооой рассеянности, что прямо страшно. Или может не только в них дело, не знаю. Может, всё, склероз подкрался незаметно. Короче, заглушила я все эти уведомления по совету Димы. И на фиг, я скорее всего физически выпилюсь из половины активностей в следующем учебном году.

Вообще вот этот пост - он прямо про меня. "Что Интернет делает с нашим мозгом". Моему мозгу реально плохо сейчас.

Ох, а ещё Лео мы подарили на день рождения планшет. Хочется, чтобы он сам умел информацию искать, много вопросов языковых и не только возникает при выполнении домашек. И всякие сайты, типа учи.ру - тоже хороши. Это были благие намерения.:) Но Лео ищет сейчас развлекательный контент всякий - книги, смешные видео. Видимо, мы поторопились. Дима ещё телеграм установил, с чем я как-то не согласна. Придется включать контроль что ли.

11 ноября, на день Святого Мартина, Мартин играл Святого Мартина. Классно у него получилось. В самодельных фонариках у детей на шествии были в этот раз настоящие свечи. Впереди ехал всадник, точнее, всадница на белом коне большом пони. А начинали и завершали шествие пожарные машины, и это было немного странно.:) Зато праздник был в церкви, с молитвами и при активном участии настоятеля. И настоятель постарался, чтобы праздник получился не только про фонарики-фонарики, но более глубоким - про умение делиться и вообще помощь людям.

В этот же вечер открыли посылку от крёстной Мартина, Нади. Надя написала Мартину напутствие и он прямо проникся, задумался. Интересная посылка получилась: снаружи небольшая, а изнутри - огромная, полная слов, смыслов, отсылок, картинок и всяких чудесных ништяков. Спасибо, nadozheda!

У Арто скачок в развитии. Много говорить стал, намного больше понимать, классно с ним обшаться. Он открыт к языкам и звукам. И Hei-hei на финском готов повторить и Tschüss на немецком, и английские песенки, которые слушает Мартин, и русские слова, конечно, и даже всякие нечеловеческие звуки нередко воспроизводит. Ну и каша у него бедного, наверное, в голове сейчас из всего этого.

Я три недели уже стою на руках каждый день по чуть-чуть. И собираюсь достоять до нового года.:) Участвую в челлендже таком.

В наших дворах живет белка без хвоста, уже несколько месяцев её периодически встречаю. И вроде это глупо - привязываться к дикому животному, у природы свои законы. Но, так как я её узнаю, безхвостую, то она уже моя знакомая, не чужая. Я сочувствую ей и думаю про неё. Она худая и неловкая, а вокруг вороны, а впереди зима. Сегодня пыталась ей подкинуть орехов, а чем ещё помочь не знаю.
Tags: lytdybr, Арто, Лео, Мартин
Subscribe

  • Коллекции, которых нет

    1) Коллекция смеха. Кажется даже немного писала об этом. Уже очень давно мечтаю собирать смех. Но всё что есть в моей коллекции - это синхронный смех…

  • (no subject)

    -Мама, синяк ползёт, не раздави. -Слизняк! А синяк это другое. Скажи: "Слизняк"? -Улитка!

  • (no subject)

    Арто чуток путает слова. -Вон бабушка полетела! -Бабочка? -Да, бабущка! *** Видит электромашину, стоящую на подзарядке: "У машины кончилось бельё!"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Коллекции, которых нет

    1) Коллекция смеха. Кажется даже немного писала об этом. Уже очень давно мечтаю собирать смех. Но всё что есть в моей коллекции - это синхронный смех…

  • (no subject)

    -Мама, синяк ползёт, не раздави. -Слизняк! А синяк это другое. Скажи: "Слизняк"? -Улитка!

  • (no subject)

    Арто чуток путает слова. -Вон бабушка полетела! -Бабочка? -Да, бабущка! *** Видит электромашину, стоящую на подзарядке: "У машины кончилось бельё!"…