crazy_koha (crazy_koha) wrote,
crazy_koha
crazy_koha

Category:

Мартин и школа.

Мартин в начале года не хотел в школу. К концу года он её ненавидит и просится в отпуск от школы хотя бы на год. Отличный результат для первого класса, я считаю.

Мне его приходится либо почти насильно выпихивать в школу по утрам, как бы ужасно это не звучало. Либо иногда звонить в школу и врать, что он заболел. Но часто так не сделаешь, к тому же сейчас возвращение в школу после пропуска сейчас связано с посещением врача и дополнительными тестами.

В этом году в те дни, когда Мартина надо было регулярно отправлять в школу, я жила в каком-то беспросвете. Такие дни, когда не хочется вставать и не потому, что не выспалась. Так и у Мартина, наверное, тоже, наверное, что-то вроде депрессии. Не глубокой и бесконечной, а такой, из которой несколько дней отдыха позволяют вынырнуть поплавком, но всё же. В этом плане локдауны помогали выдохнуть.

Сейчас впереди два месяца учёбы. Теперь в школу нужно каждый день. Какой-то папа написал в чатике: "Ура, наконец-то, нормальная жизнь!" Но какая это нормальная жизнь для детей: тесты через день, маски даже на улице, в жару. Я сама поход в магазин за едой еле выдерживаю. Не представляю, как это... На детей самый большой груз этих мер лёг. Ну и на учителей, конечно (тут не говорю про врачей)...

Учительница у Мартина хорошая, продолжаю так считать. Хоть и педантичная немного. Но она, мне кажется, тоже конкретно выгорела к концу года. Не генерирует всякие классные идеи, не пытается найти подход к каждому, не пишет длинные письма, а остаётся в рамках учебной программы и молчит.

С учительницей, в общем, всё нормально, а не сложилось, наверное, именно у Мартина и этой системы...

Думаю, отпросить что ли Мартина на домашнее обучение, пока это разрешено, в связи с ковидом. Чёрт с ней, с учёбой, отношения дороже. Сейчас Мартин уже противится почти всему, что от нас исходит. Это быстро накатило, на каникулах вполне удавалось договориться и найти баланс.

Только мне опять придется превратиться в домашнего робота без собственного времени. Ну ок.

При этом я вижу, что с Мартином нужно заниматься, чтобы он развивался. Не работает, как у Лео - просто разложить какие-то вдохновляющие вещи, книги, материалы, чтобы он вдохновился и увлекся. С Мартином так не получается: он будет лежать и скучать, и слоняться. Ну читать будет, может. У него хорошее чувство цвета, хорошо рисует, но не возьмётся за рисование сам, нужно именно сесть рядом и вдохновить его примером, порисовать рядом. Может просто времени нет, чтобы он прошёл сам этот порог. Может фрустрировано у него это творческое начало из-за давления. А может дома у нас слишком тесно, шумно и беспокойно. Не знаю.

Дима считает, что Мартин просто лентяй. Это есть, наверное, тоже. Но вижу, что будет только хуже, если передавить.

В следующем году даже не понимаю, как быть. Хорошо бы Мартину попасть в школу, где Лео был. Но финансы к этому сейчас не располагают. Да и не факт, что возьмут, поздно уже.

Есть мысль в России зависнуть на какое-то время. Но Лео как раз надеется на новую жизнь и дружбу в новой гимназии, и её хорошо бы начать вовремя, а не как-то позже.

Головоломка, короче
Tags: Мартин
Subscribe

  • Коллекции, которых нет

    1) Коллекция смеха. Кажется даже немного писала об этом. Уже очень давно мечтаю собирать смех. Но всё что есть в моей коллекции - это синхронный смех…

  • (no subject)

    -Мама, синяк ползёт, не раздави. -Слизняк! А синяк это другое. Скажи: "Слизняк"? -Улитка!

  • (no subject)

    Арто чуток путает слова. -Вон бабушка полетела! -Бабочка? -Да, бабущка! *** Видит электромашину, стоящую на подзарядке: "У машины кончилось бельё!"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments