crazy_koha (crazy_koha) wrote,
crazy_koha

Первое путешествие с Лео. Испания: Барселона, Монтсеррат, Лерида, река Эбрэ.

18 мая мы приземлились в аэропорту Барселона и наконец-то началось наше долгожданное знакомство с Испанией. 76.96 КБ

Заселились в апартаменты неподалеку от парка Гюэль и три дня растворялись в чудной многоцветной Барселоне.

464.64 КБ

Испанец Андрес (с ним мы познакомились, путешествуя в 2008 году по Норвегии) помог снизить поверхностно-туристическую степень наших похождений.

267.86 КБ

Сводил нас на площадь Каталонии, где разворачивалась демонстрация протеста, а также в чудесный ресторан морепродуктов, с системой обслуживания которого мы ни за что бы не разобрались сами.

Вот недовольные правительством жители Барселоны выражают свое негодование, стуча по кастрюлям. Дима и Мама залезли в самую гущу демонстрации, чтобы испытать ощущения, невозможные в России даже 31 числа. А мы с Лео в сторонке постояли.

370.88 КБ

Далее мы планировали проехать по всему южному побережью Испании от Барселоны, аж до самой Малаги. Для двух недель расстояние в 1200 километров - не кажется большим. Однако, нам пришлось поменять планы, т.к. Лео наотрез отказался путешествовать на машине.

Жаль, мы не сразу сообразили, что далеко вперед уехать не удастся, а то задержались бы в некоторых местах на более долгое время. Например, в горах, где стоит монастырь Монтсеррат однозначно стоило бы остаться подольше. Как оказалось, наверху есть кемпинг, где можно поставить палатку.

457.51 КБ

В городе Lleida мы провели трое суток, остановившись в доме замечательной семьи Палау. Чавьер - преподаватель в университете, Магда - учительница младших классов, а объединило их  семью общее хобби - скалолазание, ну и любовь к путешествиям, конечно. Дома - как в музее: ткани и музыкальные инструменты со всего света, и карта, густо утыканная яркими булавочками. И целый балкон ароматных пряностей. И много-много книг про горы.

Семилетняя Анеу - общительная жизнерадостная и симпатичная каталонка. Именно с ней я потихоньку начала говорить на испанском. По-моему, они с Лео друг другу понравились. По крайней мере, Лео после встречи с Анеу стал во весь рот улыбаться всем маленьким темноволосым девочкам.

361.67 КБ

Ребята показали нам старую часть города и крепость, строившуюся многими несколько сотен лет разными народами, настрелявшими Лериду, а в выходной мы вместе съездили в предгорья Пиренеев, где немного погуляли и открыли купальный сезон.

66.55 КБ

Пиринеи - рай для скалолазов и туристов, но мы посмотрели на горы только снизу. Опять же осталось чувство неудовлетворенности. Еще одна причина вернуться в Испанию с подросшим Лео.

А это глава семьи, Чавьер

94.88 КБ

Магда приготовила изумительную паэлью. Хочется повторить, но почти уверена, что моя даже близко не будет похожа на настоящую.

84.29 КБ

А мы голубцов и блинов наделали.

86.99 КБ

После Лериды двинули дальше на юг. По совету Веры и Жени остановились на косе в дельте реки Эбре. На косе расположен заповедник, где гнездуются фламинго. Птичек мы увидели сильно издалека, но зато насладились пустынным пляжем и теплым морем. Вообще время путешествия мы удачно выбрали: вода была вполне себе, а туристический сезон еще не успел начаться, поэтому нам досталось много моря и песка в наше собственное распоряжение.

56.72 КБ
Ночевали в кемпинге неподалеку от заповедника. Это была первая Лёнькина ночёвка в палатке. Ночью шумел прибой, и падающие ягоды шелковицы барабанили по тенту.

• (no subject)

-Мама, синяк ползёт, не раздави. -Слизняк! А синяк это другое. Скажи: "Слизняк"? -Улитка!

Арто чуток путает слова. -Вон бабушка полетела! -Бабочка? -Да, бабущка! *** Видит электромашину, стоящую на подзарядке: "У машины кончилось бельё!"…

• Один мой вечер

Мы выходим с Арто погулять. Не в дневную жару, а после ужина и перед сном, попадаем между вечерним и ночным ливнями. Моё условие: идём с коляской, я…