Лё научился вполне отчетливо выговаривать "мама", но означает это скорее "возьмите меня на ручки", хотя обычно обращается он так именно ко мне. А вот "папа" повторяет в хорошем настроении себе под нос. "Папа" в переводе с Лёнькиного значит "какой чудесный день, какой чудесный пень...". "Дадада, "бабаба" и прочие "нанана" в исполнении Лео тоже слышны, но не столь часто.
Наконец-то, научился сползать с дивана ножками вниз, хотя, когда я рядом может рвануть головой вниз, видимо, подразумевая, что я его придержу.
Часто кушает молоко, заснуть без того, чтобы почамкать полчасика, не может. Не видно конца и края нашему гв. (Хочу очередное кормительное платье, красииивое!)
Очень-очень мамский малыш стал, не отойти вообще. Иногда прокатывает занять игрушками и громко читать стихи при этом. Наверное, это и есть тот самый страх разлуки с мамой, который многих настигает в 8 месяцев. Ладно, буду греться этими воспоминаниями тогда, когда Лё будет 13 лет и обнять его будет сложнее, чем колючего ёжика.
Очень смешно стесняется. При встрече с людьми, улыбаясь, зарывается в меня носом. К некоторым охотно идет на руки, некоторых вообще не признает. Но в любом случае, надолго оставить Лё с кем-то кроме Димки пока не удается.
Ездили на прошлые выходные в скаутский лагерь, в Приладожье. Жили в палатке, кушали кашу у костра, купались по 6 раз в день. Все прошло замечательно (не считая бурной дороги домой). Думаю, может, в Калининградскую область рвануть, там тоже скаутский лагерь... Не охота в городе торчать летом, а дачи как-то в уныние меня вгоняют, ели дольше пары дней.